Карта сайта
Поиск по сайту


Rambler's Top100

К 25-летию Сибирского филиала | Сибирский филиал Института наследия | Культура Сибири | Краеведческая страница | Библиотека сайта | Авторский взгляд | Журналы Сибирского филиала Института наследия | Контакты




Хилько Н.Ф. Обновление культурной среды и развитие туризма в малых городах и поселениях Омского региона : монография. – Омск : Амфора, 2020. – 142 с.

В монографии на основе методологии изучения факторов обновления инфраструктуры и качества культурной среды региона рассматриваются вопросы ее стратегического развития в Омской области. Теоретические аспекты проблемы определяют влияние качества культурной среды на туристский брендинг малых городов и поселений Омского Прииртышья. Книга предназначена для краеведов, студентов, аспирантов и докторантов и всех интересующихся вопросами культурно-туристского брендинга.

Скачать монографию в формате pdf >>>
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 
Введение
 
ГЛАВА 1. Методология изучения факторов обновления  инфраструктуры и качества культурной среды региона

1.1. Методология изучения факторов обновления культурной среды в малых городах и сельских поселениях с включением документального медиаконтента (медиасреды)
 
1. 2. Обобщающие характеристики качества культурной среды и удовлетворенность потребности в ней в малых городах и сельских поселениях
 
1.3. Образ города и его исторической памяти, его функции и брендинг малых городов Омского Прииртышья
 
ГЛАВА 2. Стратегическое улучшение качества инфраструктуры культурной среды в Омском регионе
 
2.1. Значимые культурные объекты городской среды и оценка жителями культурного достояния малых городов
 
2.2. Стратегическое развитие структуры культурной среды региона как система охраны объектов культурного наследия в современных условиях
 
2.3. Улучшение качества инфраструктуры культурной среды в пространственном развитии малых городов Омского Прииртышья
 
ГЛАВА 3. Улучшение качества культурной среды в Омском регионе в контексте развития туризма

3.1. Комфортность городской среды и ее культурное наполнение в малых городах Омского Прииртышья (Тара, Исилькуль, Тюкалинск)
 
3.2. Анализ качества культурно-исторической среды в туристических маршрутах Омского Прииртышья
 
3.3. Типология культурных событий и форм деятельности в брендинге культурной среды и туризма в районах Омской области
 
3.4. Взаимодействие образных представлений жителей города и функций брендовых мероприятий для развития туристического потенциала города Тюкалинска Омской области
 
3.5. Видеофестивали как средство образного отражения исторической памяти в культурной среде малых городов и поселений Омской области
 
3.6. Рекреативно-туристический потенциал и качество культурной среды пригородных природных территорий Омской области
 
3.7. Направления развития провинциального и сельского туризма в характеристиках и брендинге культурной среды малых городов и поселений Омского Прииртышья и значимые для данного направления туризма культурные объекты
 
Заключение

Список использованной литературы
 
   
© Сибирский филиал Института наследия, Омск, 2009–2018
Создание и сопровождение: Центр Интернет ИМИТ ОмГУ
Финансовая поддержка: РГНФ, проект 12-01-12040в
«Информационная система «Культурные ресурсы Омской области»